GP1800R SVHO

GP1800R SVHO

от 1 803 000
  • 1 812 куб. см Рабочий объем
  • 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, 4 клапана на цилиндр, DOHC, турбокомпрессор Тип двигателя
  • 107.6 л Объем отсеков для хранения
Обзор
Обзор
Ультимативный гоночный болид на воде! Yamaha GP1800R SVHO – флагман линейки спортивных гидроциклов Yamaha, вобравший все передовые технологии концерна. Модель оснащается сверхмощным 1,8-литровым двигателем с турбокомпрессором, имеет на борту полный пакет современной электроники и построен на базе среднеразмерного корпуса из лёгкого и прочного композитного материала. При этом, несмотря на спортивное предназначение, GP1800R SVHO хорош не только в гонках, но и в повседневной эксплуатации – как увлекательная для активного отдыха.
Комплектации
GP1800R SVHO
Основные характеристики
Тип двигателя
4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, 4 клапана на цилиндр, DOHC, турбокомпрессор
Рабочий объем
1 812 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
86.0 x 78.0 мм
Степень сжатия
8.5 : 1
Макс. мощность
250 л.с.
Система подачи топлива
впрыск топлива
Охлаждение
водяное, с открытым контуром
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Водомет
160 мм Axial Flow
Общая длина
3 350 мм
Общая ширина
1 240 мм
Общая высота
1 200 мм
Емкость топливного бака
70 л
Сухая масса
342 кг
Объем отсеков для хранения
107.6 л
Пассажировместимость
3 человека
Особенности

Особенности

  • Корпус из лёгкого и прочного материала NanoXcel2
  • Мощный 1,8-литровый двигатель с турбокомпрессором
  • Простая и интуитивно понятная система замедления Yamaha RiDE
  • Электронный трим с системой Launch control 
  • Гоночный водомёт с диаметром сопла 160 мм
  • Оптимальный баланс с заниженным центром тяжести
  • Улучшенная эргономика с регулируемым рулем и зауженным сиденьем
  • Приборная панель в виде многофункционального 4,3-дюймового сенсорного дисплея
  • Удобное трёхместное сиденье
  • Герметичные ёмкости для хранения вещей общим объемом более 100 л.
  • Увеличенная задняя платформа с откидной подножкой
  • Прочный буксировочный крюк
Улучшенная эргономика
Улучшенная эргономика
За счет пониженного центра тяжести Yamaha GP1800R SVHO 2021 модельного года стал ещё стабильнее и устойчивее. Заметно улучшился баланс гидроцикла, что сделало управление острее и точнее. А новое более узкое сиденье GP1800R SVHO и регулируемый гоночный руль позволяют водителю слиться воедино со своим болидом.
Яркая фирменная раскраска
Яркая фирменная раскраска
Гидроцикл Yamaha GP1800R SVHO 2021 модельного года доступен в брутальном чёрном цвете с ярко-зелёными акцентами. Обивка сиденья – двухцветная, в тон основному цвету корпуса.
Многофункциональный цветной дисплей
Многофункциональный цветной дисплей
Приборная панель Yamaha GP1800R SVHO выполнена в формате 4,3-дюймового сенсорного дисплея, на котором отображается вся необходимая информация. Виртуальные клавиши позволяют водителю оперативно настраивать параметры работы основных систем гидроцикла. Сам экран GP1800R SVHO обладает повышенной яркостью и контрастностью.
Легкий и прочный корпус из материала NanoXcel2
Легкий и прочный корпус из материала NanoXcel2
Корпус GP1800R SVHO выполнен из инновационного материала NanoXcel второго поколения. Эта запатентованная компанией Yamaha технология подразумевает создание сложной многослойной структуры на молекулярном уровне. Благодаря этому корпус GP1800R SVHO стал на 18% легче, чем у модели предыдущего поколения, но при этом не уступает ему в жёсткости и прочности.
Двигатель с турбокомпрессором
Двигатель с турбокомпрессором
Yamaha GP1800R SVHO оснащается 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с приводным нагнетателем. Мотор развивает внушительные 250 л.с. максимальной мощности, что обеспечивает GP1800R SVHO поистине взрывную динамику разгона. Водомётный движитель соответствует выдающейся мощности мотора: здесь используется высокопроизводительный 160-миллиметровый водомёт, способный транслировать поток крутящего момента мотора Yamaha GP1800R SVHO в молниеносное ускорение гидроцикла.
Простая и интуитивно понятная система управления
Простая и интуитивно понятная система управления
Фирменная система замедления Yamaha RiDE придаёт водителю GP1800R SVHO больше уверенности в своих силах и делает управление гидроциклом лёгким и безопасным. На руле расположены два рычага: правый отвечает за разгон, а левый – за замедление и задний ход. Система Yamaha RiDE проста, интуитивно понятна и не требует времени на привыкание. Да, это действительно так просто!
Электронный трим с системой Launch control
Электронный трим с системой Launch control
Система электронного трима, установленная на Yamaha GP1800R SVHO, позволяет нажатием двух кнопок на руле менять дифферент гидроцикла. В автоматическом режиме электроника сама переводит дифферент в нижнее положение при замедлении для увеличения эффективности торможения и более уверенного прохождения поворотов. А система Launch control не дает носу Yamaha GP1800R SVHO задираться вверх при резком старте.
Гоночные технологии для маневренности и управляемости
Гоночные технологии для маневренности и управляемости
Конструкция водомёта GP1800R SVHO и его заборной решётки досконально отработана в рамках гоночной программы команды Yamaha и обеспечивает оптимальную производительность во всех режимах движения. За счёт этого также достигается лучшая маневренность гидроцикла и безупречная точность управления.
Удобство в эксплуатации
Удобство в эксплуатации
Yamaha GP1800R SVHO несомненно понравится всем любителям отдыха на воде – в том числе и благодаря удобному трёхместному сиденью, мягким нескользящим резиновым накладкам на полу, а также увеличенной задней платформе с откидной ступенькой, позволяющей легко забраться на GP1800R SVHO из воды. 
Ёмкости для хранения вещей
Ёмкости для хранения вещей
Инженеры Yamaha позаботились обо всех мелочах и предусмотрели практичные и вместительные отсеки для хранения вещей, которые могут понадобиться вам в дороге. В носовой части GP1800R SVHO расположен достаточно большой бардачок, а под сиденьем –  герметичный рундук общим объемом более 100 л.
История спортивных гидроциклов серии GP уходит своими корнями в прошлое тысячелетие. Все началось с модели Yamaha GP1200R, вышедшей на рынок в 1997 году. Она оснащалась двухтактным трехцилиндровым двигателем объемом 1131 куб.см. Следующее поколение гидроциклов GP увидело свет в 2000 году: объём двигателя увеличился до 1176 куб. см., а его отдача выросла до 155 л.с., что сделало GP1200R самым мощным гидроциклом на рынке. Но война моторов продолжалась, и уже три года спустя модель получила 1200-кубовый двигатель (уже с каталитическим нейтрализатором и впрыском топлива) и, соответственно, индекс GP1300R. Нынешнее поколение с четырехтактным четырехцилиндровым мотором объемом 1800 куб. см. появилось в 2018 году. 

Заказать гидроцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Тип техники
Модель
Это поле обязательно для заполнения.