Wolverine Х4

Wolverine Х4

от 1 900 000
  • 847 куб. см. Рабочий объем
  • Клиноременный вариатор Ultramatic® Трансмиссия
  • 254 мм Минимальный дорожный просвет
  • 34.8 л Емкость топливного бака
Обзор
Внешний вид
Yamaha Motor CIS представляет на рынках России и стран СНГ новый четырехместный мотовездеход — Wolverine X4. Машина оснащена новым 2-цилиндровым 847-кубовым мотором, построена на базе жёсткой и лёгкой стальной рамы, имеет все обязательные режимы работы полноприводной трансмиссии и укомплектована первоклассной подвеской
Комплектации
Wolverine Х4
Основные характеристики
Тип
Рядный двухцилиндровый с жидкостным охлаждением, DOHC; 8 клапанов
Рабочий объем
847 куб. см.
Диаметр цилиндра х ход поршня
82.0 x 80.2 мм
Степень сжатия
10.5:1
Система привода
On-Command с блокировкой дифференциала; 2WD, 4WD, полная блокировка 4WD
Топливная система
Mikuni® впрыск топлива с системой YCC-T
Трансмиссия
Клиноременный вариатор Ultramatic®
Система передней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Система задней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний тормоз
Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Задний тормоз
Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Передние шины
AT26 x 8-12 Maxxis® MU75
Задние шины
AT26 x 10-12 Maxxis® MU76
Общая длина
3 099 мм
Общая ширина
1 499 мм
Общая высота
1 956 мм
Колесная база
2 083 мм
Минимальный дорожный просвет
254 мм
Мин. радиус поворота
4.5 м
Емкость топливного бака
34.8 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
756 кг
Грузовая платформа
272 кг
Буксировка
907 кг
Пассажировместимость
4 чел
Особенности
Технологии
Электронный дроссель YCC-T®
В системе питания двигателя используется электронная дроссельная заслонка Mikuni, оснащённая высокоскоростным сервоприводом YCC-T® (Yamaha Chip Controlled Throttle). За впрыск топлива отвечают новые 12-точечные форсунки производства компании Mitsubishi. Вкупе с объёмным эйрбоксом, выполняющим двухступенчатую фильтрацию воздуха, YCC-T® обеспечивает мгновенный отклик мотора на нажатие педали газа.
Трансмиссия Ultramatic
Yamaha Ultramatic — одна из самых продвинутых и выносливых вариаторных трансмиссией на рынке. Центробежное сцепление поддерживает постоянное натяжение ремня — для уменьшения износа ременной передачи и быстрого отклика системы Ultramatic на повышение оборотов мотора — а специальная конструкция муфты с подшипником свободного хода обеспечивает эффективное торможение двигателем при сбросе газа. Для соответствия уровню производительности нового 847-кубового двигателя на мотовездеходе Wolverine X4 используется усиленный ремень вариатора.
On-Command 4WD
Фирменная система Yamaha On-Command 4WD позволяет водителю легко и быстро — поворотом одного переключателя — управлять режимами трансмиссии мотовездехода. Доступны задний привод 2WD, полный 4WD (с ограниченными проскальзыванием дифференциала), а также 4WD Diff Block, в котором дифференциал заблокирован. В отличие от так называемых «интеллектуальных» систем конкурентов, автоматически подключающих переднюю ось при пробуксовке ведущих задних колёс, Yamaha On-Command предоставляет водителю полный контроль за ситуацией, доверяя решение об активации того или иного режима человеку, а не компьютерным алгоритмам.
2-цилиндровый двигатель
Мотовездеход Wolverine X4 оснащен полностью новым рядным 2-цилиндровым двигателем, пришедшим на смену прежней 1-цилиндровой силовой установке. Рабочий объём мотора составляет 847 см3, газораспределительный механизм — два верхних распределительных вала (DOHC) и 4 клапана на каждый цилиндр. Для увеличения ресурса двигателя и повышения его надёжности использованы кованые поршни и шатуны. Угол между шейками коленчатого вала Crossplane составляет 270º, что обеспечивает особый порядок вспышек в цилиндрах, формирует уникальный характер работы рядной «двойки» Yamaha, схожий с пульсацией V-твина, а также сглаживает характер отдачи крутящего момента, делая тягу линейной во всём диапазоне оборотов.
Преимущества
Преимущества
Светотехника
Машины получили полностью светодиодную светотехнику — в том числе и головные фары. Использования ярких LED источников света повышает заметность аппаратов серии Wolverine при движении в группе мотовездеходов и, конечно, делает езду в тёмное время суток безопаснее. Кроме того, светодиодные фары имеют лучшую защиту от ударов и вибраций, чем с традиционными галогенными лампами.
Комфорт
Машины получили полностью светодиодную светотехнику — в том числе и головные фары. Использования ярких LED источников света повышает заметность аппаратов серии Wolverine при движении в группе мотовездеходов и, конечно, делает езду в тёмное время суток безопаснее. Кроме того, светодиодные фары имеют лучшую защиту от ударов и вибраций, чем с традиционными галогенными лампами.
Приборная панель
На жидкокристаллический экран новой увеличенной приборной панели выводится масса данных – включая информацию об уровне топлива в баке, температуре охлаждающей жидкости двигателя, общем и суточном пробеге мотовездехода, выбранном режиме привода и пр. Справа от дисплея размещён блок контрольных ламп, слева – индикатор активированного режима трансмиссии. Снизу – три крупных клавиши, пользоваться которыми удобно даже в мокрых или грязных перчатках. Яркости ЖК-экрана достаточно, чтобы показания панели хорошо читались и ярким солнечным днём.
Безопасность
В базовой комплектации мотовездеход Wolverine X4 оснащен системой ограничения максимальной скорости, позволяющей установить лимит в 40 км/ч — что может пригодиться, например, при использовании машин в особо сложных условиях езды или при выполнении определённых работ. За пассивную безопасность модели отвечает установленная защита днища, предохраняющая критически важные узлы аппаратов от повреждений при преодолении крупных препятствий. Для удобства обслуживания мотовездеходов в «броне» предусмотрены сервисные отверстия — чтобы выполнять базовое ТО без необходимости демонтировать элементы защиты.
Ходовая часть
Ходовая часть
Грузовые возможности
Являясь по-настоящему универсальной машиной, Wolverine X4 обладает впечатляющей грузоподъёмностью и готов к транспортировке тяжёлой поклажи. Аппарат способен принять на борт более 270 кг груза, а также могут буксировать прицеп массой 900 кг, что делает мотовездеходы Yamaha не только рекреационным транспортом выходного дня, но и эффективным рабочим инструментом в условиях сложного бездорожья. Версия X4 обладает инновационной системой трансформации салона, позволяющая за пару минут сложить и сдвинуть сиденья второго ряда вперёд, освободив место для груза.
Подвеска
Wolverine X4 также имеет независимую подвеску, в конструкции которой использованы новые А-образные рычаги, но при этом укомплектована другими амортизаторами. Задние газонаполненные Sachs Nivomat принципиально отличаются от передних KYB и обладают уникальной способностью автоматически менять высоту в зависимости от загрузки мотовездехода. Амортизаторы подстраиваются под вес машины и могут самовыравниваться в диапазоне изменения дорожного просвета 58 мм. Принцип работы технологии Nivomat в особом внутреннем устройстве амортизатора, состоящем из нескольких камер (где верхняя насосная заполнена газом высокого давления) и перепускных каналов. Для водителя и пассажиров работа самовыравнивающихся Sachs выглядит так: после посадки в мотовездеход «корма» машины ожидаемо проседает, но примерно через 100 м движения задние амортизаторы постепенно выравниваются, компенсируя загрузку Wolverine X4. Гидравлика Sachs Nivomat долговечна и имеет высокий ресурс, а также не требует никакого специального обслуживания. Yamaha Wolverine X4 — единственный серийный мотовездеход на рынке, комплектующийся уникальными амортизаторами Sachs.
Шасси
Модель построена на лёгком и прочном стальном шасси, максимально компактном для хорошей маневренности. Минимальные передний и задний свесы, а также большой дорожный просвет обеспечивают мотовездеходу Yamaha отменную геометрическую проходимость — в том числе выдающиеся углы въезда и съезда, что позволяет машинам серии Wolverine преодолевать самый сложный рельеф.
EPS
Мотовездеход оснащен передовым электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering). Это адаптивная система, автоматически изменяющая степень своего воздействия в зависимости от скорости движения машины, а также от усилия, которое оказывает водитель на рулевое колесо. EPS не только упрощает процесс управления мотовездеходами, но и улучшает обратную связь, а также демпфирует удары, возникающие во время езды по бездорожью.
Тормозная система
За быстрое и прогнозируемое замедление мотовездеходов отвечает эффективная тормозная система, состоящая из четырёх вентилируемых дисков диаметром 207 мм и 2-поршневых суппортов — для каждого колеса индивидуально. Отдельно предусмотрен дисковый стояночный тормоз, установленный на приводном валу.
Галерея
Галерея

Заказать мотовездеход

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.